yanatvr: (Default)
[personal profile] yanatvr

ААВ-старший: ВНИМАНИЕ!

ЦИК две недели назад внес изменения в инструкции по подсчету голосов...


Date: 2012-03-02 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] medses3chka.livejournal.com
Разъясняю. Венедиктова - дезинформировали, видимо. Или он сам не въехал и поднял бучу, перепутав божий дар с яичницей.

НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ бюллетени, изъятые из из опечатанной урны по завершении голосования и обязательные к подсчету, и ИСПОРЧЕННЫЕ бюллетени, которые в урну избирателямидаже не опускались, - это две большие разницы.


****************

Я не исключаю, впрочем, что ЦИК специально навел тень на плетень. Потому что потом этой новацией можно будет хоть как-то оправдывать махинации "необразованных" и что-то не так понявших членов избирательных комиссий. :(((((((((((((

Но на самом деле, ЦИК вообще невправе менять положения Федерального (или Конституционного????) закона о выборах.

А по закону - уже тебе писала - они ОБЯЗАНЫ подсчитывать все бюллетени, принявшие участие в голосовании: и действительные, и недействительные. Абсолютно все бюллетени, которые были изъяты из опечатанной урны после завершения голосования избирателями.

Date: 2012-03-02 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yanatvr.livejournal.com
...я тебя поняла. и логику поняла. но это действительно специальный вброс информации, чтобы внести сумятицу и непонимание и споры у всех и между всеми.

Date: 2012-03-02 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] medses3chka.livejournal.com
...как я тебя люблю, Тань.
Спасибо!!!

Date: 2012-03-02 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] daynice.livejournal.com
Таня, дезинформировали тебя ;)

... какой вброс информации, Тань, ты что... Логика в том, чтобы облегчить вброс. Зато некотоыре будут прикрываться и козырять якобы своей "честностью", мол проголосовал/а против всех, поверив Акунину...

Вот бразчик "волшебства" ЦИК - а ну-ка, все вместе, уши развесьте!
http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/864662-echo/

И вот...

http://www.echo.msk.ru/blog/ivskur/862464-echo/ блог Скурлатова

Таким людям, до которых не доходит смысл в том числе и моих объяснений в предыдущих постах по данному вопросу, разжевываю последний раз как официальный член УИКа по согласованию со своим председателем УИК Москвы. Откройте официальный сайт ЦИК. Посмотрите закон "О выборах Президента РФ", статья 73, п. 13. Цитирую: "..., вносится запись о причине признания бюллетеня недействительным, а сами бюллетени упаковываются отдельно, опечатываются и при дальнейшем подсчете голосов не учитываются."

То есть, мы "закрестованные" наховские бюллетени откладываем в "прокаженную" стопку. Эти "голоса" не учитываем. Между кандидатами не распределяем. И сторонники данной тактики (вроде как оппозиционеры режиму) уменьшают долю голосов "не за путина" и соответственно увеличивают голоса "за путина". Закон есть закон. И пока он не изменен - мы члены УИКа осуществляем правоприменительную практику только на основании именно данного закона (О выброах Президента РФ).

Делайте выводы, господа-товарищи.


Date: 2012-03-02 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yanatvr.livejournal.com
...я уже закончила на сегодня. Тюдоров смотрю 3-й сезон.
Edited Date: 2012-03-02 07:57 pm (UTC)

Date: 2012-03-02 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] daynice.livejournal.com
... приятного просмотра, но "крестовый поход" Б.Акунина и порча бюллетеней - ничего не дадут вообще, уж поверь человеку, который на выборах "собаку съел" за несколько последних циклов :)

А еще я слушаю шииикарную песенку обломова, парфенов и собак... Говорят, мадам М.Симоньян с Рашки Тудэй сегодня снимала со своими архаровцами постановочную драку на севере Москвы, чтобы потом выдать за беспорядки на митинге оппозиции. Если так, то пропагандоны и не такую нам свинью готовят. ВпрчоеМ, может быть госпожа Симоньян подалась в режиссерши, и будет снимать боевик в стиле "Август восьмого" :)

"Элли Макбил" посмотрела, нет?! Шикарный сериал...

Date: 2012-03-02 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yanatvr.livejournal.com
Элли уже в закладках - ждёт очереди. завтра Белая гвардия начинается по РТР.

Date: 2012-03-02 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] daynice.livejournal.com
... и последнее, вот какие были бы аргументы, если бы считали по закону
http://www.echo.msk.ru/blog/boris_vis/864650-echo/

НО СЧИТАТЬ - ТО БУДУТ ПО ПОНЯТИЯМ, а не по закону. В подавляющем большистве избирательных участков. И никак иначе. Пока по-другому принципу не будут формироваться УИКи и ЦИК - ничего законного не будет. Уважаемым г.г. Явлинскому, Любареву, Вишневскому и т.д. не стоит обманывать народ, что в этот раз будет как-то иначе, "по закону", - это из серии "нас возвышающий обман"...

Date: 2012-03-02 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yanatvr.livejournal.com
...ведь 2 недели назад случилось, а бучу поднял Веник только сегодня. они там на Эхе тоже не кристальные, кстати.

Date: 2012-03-02 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] daynice.livejournal.com
как ты быстро меняешь мнение, - в комментарии выше ответил, что ВСЕ так.

Голосование против всех (вычеркивая) - "крестовый поход" (по Акунину), порча бюллетеня - ущербны, они не принесут никакой пользу, кроме, разве что собственного самоуодлетворения. .

Как ты думаешь, если ты зарегистрируешься, бросишь в урну чисты бюллетен - вроде как его должны подсчитать? Бьюсь об заклад, что рученька одного из членов комиссии туда впишет галочку в нужной графе. Проходили на выборах, неоднократно. "Карусельщикам" для вбросов очень выгодны те, кто голосует, таким образом, против всех, не будет 146% получаться, - неправильно заполненные бюллетени просто изымут, а на их место вбросят правильные, и дебитс кредитом сойдутся.

Кончай гнать на Веника, его можно за яйца, пардон, по другим случаям брать, но здесь он прав, по сути.

Date: 2012-03-02 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] daynice.livejournal.com
Вы сами ошибаетесь, ЦИК может трактовать закон!
ААВ ничего ни на что не наводит.
Есть по закону, а есть по понятиям.

Посмотрите, сколько на предыдущих выборах голосовали против всех, сколько недействительных бюллетеней. Система заточена под то, чтобы этих процентов был минимум.

Date: 2012-03-02 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] medses3chka.livejournal.com
RE: "Вы сами ошибаетесь, ЦИК может трактовать закон!"

Трактовать - сколько угодно. Менять - НЕТ.
И я бы не рекомендовала беседовать с людьми в таком тоне: некрасиво очень выглядит.

***
Бесполезно - ВСЁ. На данном временном отрезке.

По понятиям будет - в любом случае, куда галочку не ставь.

Значит, остаётся одно: слушать собственную совесть и голосовать так, как она подсказывает.

И я не отдам свой голос никому из "двух бандитов, двух маразматиков"... И "амёбе дизентерийной" - тоже не отдам.

А Ваш выбор - за Вами. Вот и всё.

Date: 2012-03-02 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] daynice.livejournal.com
Позвольте, ну, нельзя быть такой наивной как питерские депутаты Закса, у которых "Единая Россия" украла победу (которые вместе с Явлинским разъясняют, почему нужно так голосовать)?! А потом укорять Венедиктова, что он не прав. Я был в Санкт-Петербурге накануне неск.циклов выборов, в т.ч. и этих, - знаю тамошнюю яблочную организацию. Больших "дезорганизаторов" для дем.движения представить сложно. По совести голосовать - Вас никто не лишает такой участи, но нужно реально оценивать шансы. Быть всегда в оппозиции - это тоже позиция, и не идти на компромиссы с совестью, ждать "идеального кандидата". Таких не бывает. Впрочем, я не агитирую, просто остаиваю позицию. С с порога рубить про "Вас дезинформировали" - неправильно. В избирательных технологиях разбираюсь не хуже Вас. Только маленькая деталь - проходил через выборы и участвовал в компаниях (муниц., регион, дум., през-х). Важно и как голосуют, и как считают.

И страну, где, и Вы, и я живем знаю не понаслышке. Вы отслеживали процент проголосовавших против, число испорченных бюллетеней на прошлых выборах - позапрошлых, - это элементарно, просто посмотрите статистику. Зачем наступать на те же самые грабли? Никогда этот процент не будет весомым. НИКОГДА, сколько бы не проголосовало. Не обижайтесь. Очень наивно полагать, что В.Чуров или члены ТИКов на местах будут объективны. С ними проведен инструктаж, заплачены деньги. Тем более, что наблюдателей на всю страну не хватит. Можно быть совестливым/совестливой, но это не значит, что отстаивая то, как должно быть по закону, Вы рекомендуете оптимальный и правильный вариант для других при голосовании, тем более, когда вводите в заблуждение относительно реальной процедуры подстчета голосов, - так как это бывает, есть на самом деле, а не как должно быть по закону. В этой ситуации, мое мнение (за всю страну никогда не говорю) - единственный реальный споосб попытаться отнять голосов у Путина - голосовать за любого другого кандидата. Пассивная порча бюллетенея, "крестовый поход" и т.д. - ничего не принесут, кроме ложного самоуспокоения, что проголосовал/а по совести, имхо.

January 2026

S M T W T F S
     12 3
45 6 78 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 09:03 am
Powered by Dreamwidth Studios